Внутри бирка с именем владельца. На
рукавах позолоченные пуговицы с якорями. Отличное коллекционное
состояние. Гарантированный оригинал. Размер 46-48. Подводники, заходя в
порт, одевали такую униформу.
Немногие элитные формирования периода Второй мировой войны понесли
такие тяжелые потери в боях, как экипажи немецких подводных лодок. По
некоторым оценкам, это от 75 до 80 процентов, но, несмотря на это,
подводники до конца сохраняли присутствие духа. Одна из особенностей
подводной войны заключалась в том, что каждый моряк должен быть
полностью уверен в товарищах, поскольку его жизнь в критические моменты
напрямую зависит от действий остальных членов экипажа. На борту лодки
VII серии находилось в среднем по 46 человек (на лодке IX серии - 55
человек), они жили, ели, спали и общались в тесном и мрачном замкнутом
стальном "цилиндре", порой в течение нескольких месяцев и нередко в
водах суровой Северной Атлантики.
Моряки-подводники сражались в
тяжелых условиях, к тому же уровень выживаемости средней подводной
лодки во второй половине войны был очень низок, и все же немецкие
моряки воевали, стараясь сохранять уважение к противнику. Исключением
являются печально известные случаи расстрела уцелевших членов команд
танкеров "Эссо Боливар", "Орегон" и парохода "Кардония" подводной
лодкой U-126 и греческого парохода "Пелей" подводной лодкой U-852, за
что ее командир капитан-лейтенант Гейнц-Вильгельм Экк был казнен 30
ноября 1945 года. Примечательно, что даже один из военных героев
союзников адмирал Честер Нимиц выступал в защиту Карла Дёница, когда
тот предстал перед обвинителями на Нюрнбергском процессе.
В Германии
весьма искусно применялись всевозможные пропагандистские приемы. Широко
прославлялись командиры удачливых подводных лодок Кригсмарине,
совершившие поражения крупных боевых кораблей, такие как Отто Шухарт
(U-29 - авианосец "Корейджес" 17.09.1939 года), Гюнтер Прин (U-47 -
линкор "Ройал Оук" 14.10.1939 года), Фридрих Гуггенбергер (U-81 -
авианосец "Арк Ройал" 13.11.1941 года), Ганс-Дидрих фон Тизенгаузен
(U-331 - линкор "Бэрхэм" 25.11.1941 года) и Гельмут Розенбаум (U-73 -
авианосец "Игл" 11.08.1942 года).
Британия как морская держава имела
огромное превосходство, однако она несла тяжелые потери, и заслугу за
это за это немецкий народ связывал именно с моряками подводного флота
Германии. Поэтому неудивительно, что вплоть до самого конца войны много
молодых людей выражало желание добровольно служить на флоте.

Морская белая рубаха Кригсмарине
- Производитель: 3 Рейх регалии и форма Кригсмарине
- Модель: 16697
- Наличие: Есть в наличии
-
18000 руб.